Техническое обслуживание грузоподъемных кранов

Техническое обслуживание (гарантийное или пост-гарантийное) – это комплекс работ, проводимых нашими специалистами с определённой периодичностью, для поддержания исправности и работоспособности кранов и механизмов.

На предприятии, использующим грузоподъемный механизм, должен быть установлен порядок и периодичность всех видов технического обслуживания, вывода крана из работы и ввода его в эксплуатацию. К видам технического обслуживания относятся:

Техническое обслуживание при использовании крана
Техническое обслуживание при подготовке крана к использованию по предназначению
Техническое обслуживание грузоподъемных кранов после окончания жизненного цикла грузоподъемного механизма
Cезонное техническое обслуживание, которое выполняется для подготовки крана к использованию в весенне-летних или осенне-зимних условиях

Основные задачи, решаемые с помощью технического обслуживания грузоподъемного крана

  1. Обеспечить исправность грузоподъёмной системы, крана, кранового механизма и оборудования;
  2. Обеспечить постоянную работоспособность оборудования с его номинальными характеристиками;
  3. Устранить дефекты и недостатки, которые вызывают преждевременный износ и/или поломку оборудования или его составляющих элементов;
  4. Увеличить сроки между ремонтами и сократить издержки из-за простоя грузоподъёмного оборудования;
  5. Предупредить аварийные ситуации и исключить вызванные ими аварийные ремонты (аварийный ремонт всегда дороже, чем затраты на техническое обслуживание, которое могло его предотвратить);
  6. Повышение уровня безопасности на производстве (как следствие надёжной и безопасной работы оборудования).
  7. Так же, техническое обслуживание позволяет сократить эксплуатационные расходы, так как исправный кран – это минимальные расходы на электроэнергию, топливо и расходные материалы и детали.

Виды технического обслуживания грузоподъемных кранов и оборудования

Ежесменное техническое обслуживание
как правило, выполняется рабочими-операторами (машинистами) кранов, на протяжении месяца, перед- или после использования крана
Периодическое техническое обслуживание
выполняется определённый перечень работ, через плановые промежутки (циклы) и выполняются специализированными организациями, заводами-изготовителями или специальными службами на предприятии. В зависимости от цикличности и состава работ периодическое ТО может разделяться на ТО 1, ТО 2 и ТО3
Cезонное обслуживание
проводится при переводе кранового оборудование на эксплуатацию в зимний или летний периоды, то есть, выполняется два раза в год

Наша компания предлагает различные программы по техническому обслуживанию грузоподъёмной техники. Такие программы для Заказчиков составляются индивидуально,  для каждого типа/вида системы, крана или оборудования, и учитывают множество факторов (например, модель крана, его характеристики, режимы и условия эксплуатации, специфика работы крана на производстве, текущее техническое состояние и т.д.).

Стоимость

технического обслуживания
от 150 бел.руб
  •  

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы по поводу наших услуг или продукции, можете воспользоваться формой обратной связи или просто оставить заявку в форме “обратного звонка”. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Нажимая кнопку “Отправить заявку” вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Меню